Популярные вопросы

Уважаемые пациенты, на данной странице представлены ответы на наиболее актуальные вопросы, заданные пациентами и посетителями нашего сайта. Вы можете задать свой вопрос администрации или врачу, воспользовавшись формой обратной связи или написать администратору в чате.

  • Есть ли у вас медицинская лицензия?

    Да, мы действуем на основании медицинской лицензии ООО «Шайнэст-Медикал» № 02040/8126, выданной 15 марта 2017 года. Более подробную информацию и документы вы можете найти в разделе "Правовая информация".

  • Что нужно для первого визита в медицинский центр?

    Для первого посещения нашего медицинского центра Вам необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт). Если вы приходите с несовершеннолетним, его обязательно должен сопровождать взрослый. В этом случае потребуется паспорт сопровождающего и свидетельство о рождении ребенка. Если несовершеннолетнего сопровождают третьи лица, необходимо предъявить нотариально заверенное согласие родителей или законных представителей. На первом визите также потребуется подписать несколько обязательных документов, таких как договор об оказании платных медицинских услуг, информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и согласие на обработку персональных данных.

  • Где можно посмотреть фото работ (до/после)?

    Фото работ вы можете посмотреть на сайте в разделе “Галерея” или на страницах в социальных сетях нашего центра. Кроме того, вы можете ознакомиться с фотографиями работ конкретного доктора в карточке специалиста.

  • Есть ли у вас рассрочка / кредит?

    • Мы предоставляем возможность оплаты услуг в рассрочку. Вы можете оплачивать любые услуги с помощью карт рассрочки, которые мы принимаем. Мы являемся партнерами таких банков, как «МТБанк», «БПС-Сбербанк» и «АСБ Беларусбанк». В нашем центре вы можете воспользоваться банковскими картами «Халва», «Карта FUN» и «Магнит» для оплаты медицинских услуг в рассрочку. Мы предлагаем рассрочку без первоначального взноса, комиссий и дополнительных платежей на срок до 6 месяцев. Для получения более подробной информации о условиях рассрочки, пожалуйста, посетите раздел "Карты рассрочек" на нашем сайте.
    • Доступно партнерское кредитование от БНБ-Банка. Ознакомиться с условиями кредитования можно здесь

     

  • Как приобрести подарочный сертификат?

    Для приобретения Подарочного сертификата вы можете обратиться к администратору на ресепшене нашего медицинского центра. Оплата возможна как наличными, так и безналичным расчетом, в том числе и для юридических лиц. Вы можете оформить сертификат на любую сумму или услугу. Обладатель сертификата имеет возможность выбирать любые медицинские услуги нашего центра в соответствии с действующим прейскурантом. Сертификат действителен в течение одного года с момента покупки и может использоваться как за одно, так и за несколько посещений. Полные условия использования сертификата доступны на нашем сайте.

  • Принимаете ли вы несовершеннолетних?

    Оказание услуг пациентам, не достигшим восемнадцати лет, допускается только в присутствии и с письменного согласия законных представителей (родителей, усыновителей, попечителей) при предоставлении ими документов, подтверждающих указанный статус.

    Лазерная эпиляция в зоне бикини, подмышек, ареол и полоски живота не проводится лицам, не достигшим совершеннолетия. С 16-летнего возраста при письменном согласии родителя или законных представителей допускается проведение эпиляции в зоне рук, ног и лица.

  • Что делать, если я опаздываю на прием / процедуру?

    Если вы опаздываете на прием или процедуру, следуйте этим рекомендациям:

    1. Сообщите о задержке: позвоните в клинику не менее чем за 15 минут до к назначенному времени и сообщите о своем опоздании. Это поможет администратору заранее подготовиться и, возможно, предложить вам альтернативные варианты.
    2. Учтите возможные последствия: если ваше опоздание превышает 15 минут, мы оставляем за собой право отказать в оказании услуги, так как наши врачи принимают строго по записи. Это делается для обеспечения качественного медицинского обслуживания. Прием может быть оказан только если у врача не записан следующий пациент.
    3. Почему важно уведомить: даже если вы опаздываете всего на 5 минут, сообщите об этом администратору. Это поможет минимизировать неудобства как для вас, так и для других пациентов.
    4. В случае опоздания вам могут предложить:
    • Ожидание доктора вне записи, время ожидания может быть неопределенным (30 минут и более).
    • Перенос приема на ближайшее свободное время (в этот же день или на другой).
    • Запись к другому специалисту.
    1. Обратитесь за помощью: администратор поможет выбрать наилучший вариант, учитывая ваши потребности.

    Не стесняйтесь звонить, даже если опоздание кажется незначительным. Помните, что пунктуальность важна для качественного и комфортного обслуживания!

  • Выдаете ли вы листки о нетрудоспособности (больничные листы)?

    Нет, мы не выдаем листы нетрудоспособности. 

  • Включена ли анестезия и расходные материалы в стоимость процедур?

    Да, стоимость анестезии и расходных материалов обычно включена в цену большинства процедур. Исключения могут быть указаны в прейскуранте, поэтому рекомендуется ознакомиться с ним для получения точной информации. 

  • Могу ли я обслуживаться анонимно?

    Вы можете получить услуги анонимно в соответствии с установленным перечнем медицинских услуг, которые указаны в Положении. Для уточнения возможности оказания конкретной медицинской услуги анонимно рекомендуем обратиться к администратору медицинского центра. Медицинская помощь гражданам Республики Беларусь может оказываться анонимно в порядке и на условиях, определяемых Министерством здравоохранения (ч. 10 ст. 14 Закона о здравоохранении). Эти порядок и условия регламентированы Инструкцией о порядке и условиях оказания медицинской помощи, анонимно, утверждённой постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 24 июля 2012 г. № 111.

  • Принимаете ли вы пациентов из других стран?

    Да, мы принимаем пациентов из других стран! Стоимость услуг для иностранных клиентов согласно общему прейскуранту.

  • Можно ли получить онлайн консультацию у ваших врачей?

    Врачи нашего медцентра не проводят онлайн или телефонные консультации. Если вы хотите получить предварительную информацию по вопросам пластической хирургии или трансплантации волос удаленно, вы можете отправить фото на электронную почту или в мессенджер доктора. Наши специалисты рассмотрят предоставленные материалы и сообщат, смогут ли они вас прооперировать. Эта процедура разработана для удобства и комфорта наших пациентов.

  • Что делать, если я опаздываю на прием / процедуру?

    Если вы опаздываете на прием или процедуру, следуйте этим рекомендациям: Сообщите о задержке: Позвоните в клинику не менее чем за 15 минут до к назначенному времени и сообщите о своем опоздании. Это поможет администратору заранее подготовиться и, возможно, предложить вам альтернативные варианты. Учтите возможные последствия: Если ваше опоздание превышает 15 минут, мы оставляем за собой право отказать в оказании услуги, так как наши врачи принимают строго по записи. Это делается для обеспечения качественного медицинского обслуживания. Прием может быть оказан только если у врача не записан следующий пациент. Почему важно уведомить: Даже если вы опаздываете всего на 5 минут, сообщите об этом администратору. Это поможет минимизировать неудобства как для вас, так и для других пациентов. Возможные варианты: В случае опоздания вам могут предложить: Ожидание доктора вне записи, время ожидания может быть неопределенным (30 минут и более). Перенос приема на ближайшее свободное время (в этот же день или на другой). Запись к другому специалисту. Обратитесь за помощью: Администратор поможет выбрать наилучший вариант, учитывая ваши потребности. Не стесняйтесь звонить, даже если опоздание кажется незначительным. Помните, что пунктуальность важна для качественного и комфортного обслуживания!

Оставьте заявку

Наши специалисты ответят на интересующие вопросы.